Внутренняя оптимизация

Сейчас, когда аудитория поисковых систем составляет не менее 140 млн. пользователей в Европе, оптимизация приобретает все большее значение и вес. Для многих владельцев сайтов и рекламодателей продвижение сайтов в поисковых системах стало одним из самых важных принципов работы. В свою очередь СЕО-оптимизаторы понимают, что аудитория, которая приходит на продвигаемый сайт из поисковых систем, является гораздо более качественной, чем та, которая совершает переходы во время банального «сёрфа».

Внутренняя оптимизация сайта — это стандартизированный комплекс seo-действий, применяемых для повышения и стабилизации позиций сайта в выдаче поисковых систем. Кроме внутренней оптимизации существует также внешняя оптимизация, основная цель которой создание качественно проработанной ссылочной массы. Важно отметить, что внутренняя SEO оптимизация зачастую является наиболее важным фактором при индексации страниц сайта такими поисковиками-гигантами, как Яндекс и Google.

Традиционно, прежде чем начинать внутреннюю оптимизацию сайта будь-то информационно-рекламная площадка или интернет-магазин, продающий товары или услуги каждый опытный оптимизатор анализирует ситуацию на рынке и формирует семантическое ядро. Следует учитывать тот факт, что самыми популярными (удобными) платформами для работы с товарами и услугами являются:

  • JOOMLA;
  • Wordpress;
  • DLE;
  • UCOZ.

У каждой из платформ есть свои особенности, за которые пользователи их ценят. Отдельное внимание нужно обратить на JOOMLA, которая является практически идеальной CMS для сайта. Сайты на JOOMLA — это блоги, сайты визитки, корпоративные сайты, каталоги и интернет-магазины.

Весь комплекс мер по внутренней поисковой оптимизации сайта включает в себя такие инструменты:

  1. подбор семантического ядра;
  2. постраничную оптимизацию контента,
  3. оптимизацию мета-тегов;
  4. создание карты sitemap;
  5. внутренняя перелинковка;
  6. оптимизация загрузки страниц;
  7. анализ файла robots.txt;
  8. поиск «битых ссылок»;
  9. проверка кода на валидность;
  10. проверка корректности ответов сервера.

 Для того чтобы внутренняя оптимизация сайта была проведена успешно, лучше обратиться к хорошему специалисту, в таком случае контент не будет перегружен ключами (часто оптимизаторы работают в команде с копирайтерами), а лояльность поисковых систем будет высокой за счет непопадания сайта под фильтры.

При правильно проведенной оптимизации сайта, значительная часть целевой аудитории должна быть вовлечена во взаимодействие с продвигаемым сайтом — увеличение количества просмотров страниц, время пребывания на сайте, просмотр страницы контактов или отправка заявок через корзину интернет-магазина, то есть в зависимости от конечной цели самого сайта.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости