АГС

АГС – фильтр поисковой системы Яндекс, анализирующий ценность сайта для пользователей и принимающий решение об индексации страниц веб-ресурса. Фильтр АГС Яндекса базируется примерно на ста факторах. Сколько страниц будет проиндексировано, зависит от качества материалов, их полезности и интересности для пользователей, соответствия поисковой лицензии Яндекса, а также от того, присутствует ли на сайте дублированный контент, поисковый спам, синонимайз и т.д. В результате попадания веб-сайта под фильтр АГС, в индексе остается всего несколько страниц, а нередко – в поиске участвует только морда.

В настоящее время существует два фильтра для автоматической обработки параметров сайта: АГС-17 и АГС-30. Фильтр АГС-17 был введен в действие в 2006 году. То есть, именно в то время, когда в интернете стали появляться ресурсы, предназначенные исключительно для манипулирования поисковой выдачей Яндекса. Запущенный в работу в 2009 году алгоритм АГС-30 – это, по словам создателей, более полная, умная и быстрая версия АГС-17, осуществляющая довольно точную фильтрацию некачественных сайтов и значительно улучшающая результаты поиска.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости