- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Фильтр
Фильтры – алгоритмы поисковых систем, направленные на исключение из выдачи страниц сайтов, уровень ранжирования которых был повышен искусственными методами. Другими словами, при помощи фильтров поисковые системы борются за чистоту своей выдачи и решают задачи по предоставлению пользователям наиболее полезной и достоверной информации.
Наиболее известные фильтры Гугл: за дублированный контент, за слишком быстрый прирост ссылок, sandbox (песочница) и другие. Фильтры Яндекс построены по схожим алгоритмам. Из самых неприятных для веб-ресурсов можно назвать: АГС, фильтр аффилиатов и т.д.
Сайт может попасть под фильтр в результате добавления на него неуникального контента, за чрезмерное использование ключевиков, за большое количества проданных ссылок, а также за покупку ссылок с некачественных ресурсов. Определить, что сайт находится под действием фильтров можно по косвенным признакам: продвигаемый ресурс отсутствует в выдаче по ключевым словам, падает рейтинг, снижается трафик.
Комментарии