Фильтр

Фильтры – алгоритмы поисковых систем, направленные на исключение из выдачи страниц сайтов, уровень ранжирования которых был повышен искусственными методами. Другими словами, при помощи фильтров поисковые системы борются за чистоту своей выдачи и решают задачи по предоставлению пользователям наиболее полезной и достоверной информации.

Наиболее известные фильтры Гугл: за дублированный контент, за слишком быстрый прирост ссылок, sandbox (песочница) и другие. Фильтры Яндекс построены по схожим алгоритмам. Из самых неприятных для веб-ресурсов можно назвать: АГС, фильтр аффилиатов и т.д.

Сайт может попасть под фильтр в результате добавления на него неуникального контента, за чрезмерное использование ключевиков, за большое количества проданных ссылок, а также за покупку ссылок с некачественных ресурсов. Определить, что сайт находится под действием фильтров можно по косвенным признакам: продвигаемый ресурс отсутствует в выдаче по ключевым словам, падает рейтинг, снижается трафик.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости