- Подробности
- Категория: SEO-словарь
CTR
CTR (аббревиатура от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности рекламных объявлений, представленный в процентах. Рассчитывается коэффициент кликабельности, как отношение числа кликов к числу показов баннера или текстового объявления. Коэффициент активно используется для оценки эффективности интернет-рекламы.
Считается, чем выше CTR, тем эффективнее поисковый маркетинг. Однако, это не совсем корректно, поскольку цель любой рекламы – добиться от посетителя совершения каких-либо действий на сайте: заказать услугу, купить товар, сделать телефонный звонок и т.д. В случае же CTR конверсия не учитывается – в зачет идут и те пользователи, которые просто кликнули и перешли по рекламному объявлению, но не совершили никаких действий.
В Рунете этот показатель варьируется в пределах от 0,1 до 10 % (всё относительно, тематика имеет значение, CTR может достигать и 30%). Как правило, на долю динамических баннеров приходится не больше 2%. Самые высокие значения коэффициента кликабельности обеспечивает контекстная реклама сайта, которая показывается целевой аудитории, в зависимости от пользовательских запросов.
Комментарии