- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Ключевое слово
Ключевые слова – это отдельные слова или словосочетания, представляющие страницу сайта в информационном поиске и, одновременно, являющиеся запросами, которые задают посетители поисковых систем. От грамотно подобранных ключевых слов и хорошо просчитанном их вхождении в текст, зависит конкурентоспособность страницы сайта при ее продвижении в сети.
Ключевиков не должно быть слишком много, чтобы контент не выглядел заспамленным. Достаточно две-три ключевые фразы. При этом текст должен выглядеть естественно, поэтому ключевики должны быть вписаны как в прямом вхождении, так и в непрямом. Для выбора ключевиков, при составлении семантического ядра сайта, и выяснения частоты запросов используют бесплатные сервисы поисковых систем – Google Adwords и Яндекс.Вордстат.
Осуществляя подбор, следует учитывать, что редко набираемые запросы (низкочастотники) не принесут хорошего трафика, если их мало, а часто встречающиеся ключевики обладают высокой конкуренцией – с ними трудно будет пробиться в топ. Поэтому оптимально выбирать ключевые слова, имеющие среднюю частоту запросов и как можно больше низкочастотных.
Комментарии