Ключевое слово

Ключевые слова – это отдельные слова или словосочетания, представляющие страницу сайта в информационном поиске и, одновременно, являющиеся запросами, которые задают посетители поисковых систем. От грамотно подобранных ключевых слов и хорошо просчитанном их вхождении в текст, зависит конкурентоспособность страницы сайта при ее продвижении в сети.

Ключевиков не должно быть слишком много, чтобы контент не выглядел заспамленным. Достаточно две-три ключевые фразы. При этом текст должен выглядеть естественно, поэтому ключевики должны быть вписаны как в прямом вхождении, так и в непрямом. Для выбора ключевиков, при составлении семантического ядра сайта, и выяснения частоты запросов используют бесплатные сервисы поисковых систем – Google Adwords и Яндекс.Вордстат.

Осуществляя подбор, следует учитывать, что редко набираемые запросы (низкочастотники) не принесут хорошего трафика, если их мало, а часто встречающиеся ключевики обладают высокой конкуренцией – с ними трудно будет пробиться в топ. Поэтому оптимально выбирать ключевые слова, имеющие среднюю частоту запросов и как можно больше низкочастотных.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости