- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Контекст
Контекст – термин, широко использующийся для обозначения контекстной интернет рекламы. От других видов рекламы, размещенной в Рунете, контекстная отличается тем, что она отображается на мониторах только заинтересованных в ней пользователей, поскольку этот вид рекламы полностью или частично соответствует по смыслу тому запросу, который посетитель набрал в поисковой строке.
Контекстная реклама – это очень эффективный инструмент при проведении мероприятий по оптимизации и продвижению сайтов. Благодаря размещению рекламных баннеров и объявлений удается увеличить посещаемость и конверсию продвигаемого ресурса, а, следовательно, получить с него больший доход.
Баннеры и объявления с контекстной рекламой, как правило, располагаются непосредственно под шапкой, на боковых панелях или в подвале сайта. Не стоит злоупотреблять терпением посетителей и размещать на ресурсе слишком большое количество контекстных объявлений или навязчивые всплывающие баннеры. Такой натиск, скорее всего, вызовет раздражение, и посетить просто закроет сайт. Чтобы добиться эффективности контекста, реклама должна быть информативной, неназойливой, но заметной.
Комментарии