SEM

SEM – аббревиатура английской фразы «Search engine marketing», которая переводится как «маркетинг в поисковых системах». SEM является частью комплексного интернет-маркетинга, направленного на привлечение целевых посетителей с помощью SEO-оптимизации сайта и контекстной поисковой рекламы. Этот термин был предложен автором концепции SEO Дэнни Салливаном в 2001 году для характеристики всего спектра действий, которые используются в поисковой оптимизации, для управления платной выдачей и разработки маркетинговой стратегии.

К методам, решающим задачи поискового маркетинга, относятся такие инструменты, как продвижение по трафику, увеличение релевантности сайта, узнаваемость бренда.  По сути, с помощью поискового маркетинга происходит перераспределение трафика в интернете от менее релевантных запросу мест к более релевантным. В Рунете SEM выделен в отдельную самостоятельную стратегию. Однако сам термин мало распространен. Вместо него используют такие словосочетания, как «комплексный подход к продвижению сайтов» или «методы продвижения (раскрутки) сайтов».


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости