- Подробности
- Категория: SEO-словарь
SEM
SEM – аббревиатура английской фразы «Search engine marketing», которая переводится как «маркетинг в поисковых системах». SEM является частью комплексного интернет-маркетинга, направленного на привлечение целевых посетителей с помощью SEO-оптимизации сайта и контекстной поисковой рекламы. Этот термин был предложен автором концепции SEO Дэнни Салливаном в 2001 году для характеристики всего спектра действий, которые используются в поисковой оптимизации, для управления платной выдачей и разработки маркетинговой стратегии.
К методам, решающим задачи поискового маркетинга, относятся такие инструменты, как продвижение по трафику, увеличение релевантности сайта, узнаваемость бренда. По сути, с помощью поискового маркетинга происходит перераспределение трафика в интернете от менее релевантных запросу мест к более релевантным. В Рунете SEM выделен в отдельную самостоятельную стратегию. Однако сам термин мало распространен. Вместо него используют такие словосочетания, как «комплексный подход к продвижению сайтов» или «методы продвижения (раскрутки) сайтов».
Комментарии