- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Частотность
Частотность – это выраженный в процентах показатель встречаемости ключевиков, который используют для оценки трудозатрат по выводу сайта на лидирующие позиции поисковых систем. Для этого оптимизатору необходимо знать, насколько часто набирают пользователи тот или иной запрос, и какова конкуренция среди сайтов по этому запросу.
Все запросы, которые пользователи вводят в строку поиска поисковой системы, делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (СЧ). Проверить частотность фраз и слов можно, воспользовавшись специальными статистическими сервисами поисковых систем: Яндекс. Вордстат, Google Adwords, Rambler Adstat.
Анализ статистики позволяет оптимизатору сделать грамотную выборку необходимых запросов для составления семантического ядра, спрогнозировать финансовые расходы и, в результате, осуществить эффективную раскрутку ресурса.
Комментарии