Частотность

Частотность – это выраженный в процентах показатель встречаемости ключевиков, который используют для оценки трудозатрат по выводу сайта на лидирующие позиции поисковых систем. Для этого оптимизатору необходимо знать, насколько часто набирают пользователи тот или иной запрос, и какова конкуренция среди сайтов по этому запросу.

Все запросы, которые пользователи вводят в строку поиска поисковой системы, делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (СЧ). Проверить частотность фраз и слов можно, воспользовавшись специальными статистическими сервисами поисковых систем: Яндекс. Вордстат, Google Adwords, Rambler Adstat.

Анализ статистики позволяет оптимизатору сделать грамотную выборку необходимых запросов для составления семантического ядра, спрогнозировать финансовые расходы и, в результате, осуществить эффективную раскрутку ресурса.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости