ВИЦ Яндекс

ВИЦ – индекс, который использует поисковая система Яндекс для оценки степени популярности ресурса в Рунете. Аббревиатура так и расшифровывается – взвешенный индекс цитирования. Этот показатель является аналогом Page Rank (PR) – системы оценки и ранжирования Google.

Как и ТИЦ, ВИЦ Яндекс высчитывается по алгоритму, учитывающему количество внешних, ведущих на сайт ссылок, но определяется не в целом для ресурса, а отдельно для каждой из его страниц. Несмотря на то, что значение ВИЦ известно только поисковику и нигде не публикуется, этот показатель оказывает непосредственное влияние на результаты выдачи. Так что, успех продвижения в Яндекс напрямую можно связать с увеличением значения взвешенного индекса цитирования. Повысить ВИЦ можно, размещая на сайте качественный контент и увеличивая ссылочную массу с авторитетных ресурсов, имеющих, в свою очередь, высокий ВИЦ.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости