- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Зеркало сайта
Зеркало сайта – это полная или частичная (нечеткое зеркало) копия веб-ресурса, размещенная под другим доменным именем. Главная цель создание зеркала – снижение нагрузки на высокопосещаемый сайт.
Используют зеркало и в качестве резервной копии для перенаправления пользователей во время проведении технических работ на основном ресурсе, в случаях, когда возможны различные варианты написания имени сайта, а также для сохранения накопленных показателей PR, ТИЦ и ВИЦ и обеспечения доступа к заблокированным сведениям.
Фактически каждый сайт имеет хотя бы одно зеркало, поскольку домен, написанный с префиксом www и без него, поисковик воспринимает как разные домены. В глазах поисковика зеркало является дубликатом сайта, а это значит, что все копии он выкидывает из индекса.
Если не предпринимать никаких мер, то поисковая система сама выберет понравившееся ей зеркало в качестве главного сайта. В результате произведенной склейки, в выдаче может остаться вовсе не тот ресурс, который планировался. Чтобы этого не произошло, необходимо указать поисковой системе, какой именно сайт считать основным. Для этого существует несколько способов: при помощи файла robots.txt закрывают доступ робота к зеркалу до индексации главного сайта, ставят редирект кода 301 с зеркала на основной ресурс.
Комментарии