8 (926) 276-13-03

Статьи

Внутренняя оптимизация

Сейчас, когда аудитория поисковых систем составляет не менее 140 млн. пользователей в Европе, оптимизация приобретает все большее значение и вес. Для многих владельцев сайтов и рекламодателей продвижение сайтов в поисковых системах стало одним из самых важных принципов работы. В свою очередь СЕО-оптимизаторы понимают, что аудитория, которая приходит на продвигаемый сайт из поисковых систем, является гораздо более качественной, чем та, которая совершает переходы во время банального «сёрфа».

Внутренняя оптимизация сайта

Рекламная сеть Google

Google предлагает два основных типа рекламы — поисковую контекстную рекламу и контекстно-медийную. Поисковая транслируется на страницах поисковой выдачи, в первую очередь Google, а также Поиск Mail.ru. Контекстно-медийная транслируется на различных тематических сайтах, владельцы которых заключили соглашение с Google и разместили код на своих страницах.

Рекламная сеть Google

Рекламная сеть Яндекс

Охват аудитории Яндекса уже сравним с аудиторией центральных телеканалов, а рекламные возможности с технической точки зрения превосходят рекламу на ТВ.

Рекламная сеть Яндекс

История контекстной рекламы в Рунете

Впервые контекстная реклама в России появилась в марте 1998 г. Компания «Яндекс» первой начала показывать рекламу в поисковых результатах. Объявления подбирались под ключевые слова в запросах пользователей.

История контекстной рекламы

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

8(926)276-13-03
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, ул. Новощукинская, д.7 | 8(926)276-13-03 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости