Перспективы и возможности контекстной рекламы
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано 28.10.2013 14:56
Третий квартал текущего года ознаменовался для Mail.Ru Group ростом доходов от контекстной рекламы на 61,1% (~1 млрд. руб.), от медийной рекламы на 12,5% (~1,2 млрд. руб.). По словам Алексея Каткова, занимающего пост вице-президента по коммерческой деятельности, активный рост контекстной рекламы напрямую связан с упорством и стараниями рекламного коллектива Mail.Ru Group, которая уже второй год динамично развивает технологии таргетинга.
Катков поясняет, что таргетированная реклама привлекает заказчиков, способных быстро увидеть полученный от нее результат: сколько пользователей зарегистрировалось на определенном ресурсе, либо какое количество покупок было совершено. Данному виду рекламы отдают свое предпочтение такие известные бренды, как Сбербанк, МТС, IKEA и Danon.
Компания «Яндекс» также подвела итоги своей деятельности. Здесь доход от «контекста» возрос на 43% (~9,3 млрд. руб.), от медийной рекламы на 35% (~782 млн. руб.) С начала этого года рекламодатели получили возможность пользоваться «контекстом» с изображениями, то есть теперь при размещении объявления есть возможность добавить необходимую фотографию или логотип. Кстати, самым ранним пользователем такой рекламы с изображениями стал Mail.Ru, что активно демонстрируется в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», а также на почтовом сервисе компании.
Елена Климанская, являющаяся директором развития рекламных продуктов компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» подчеркивает, что спрос на контекстную рекламу постоянно возрастает. Все большее количество рекламодателей понимают прогресс и эффективность данного направления. Контекстная реклама совершенствуется и механизм, направленный на увеличение целевой аудитории позволяет «одним движением мыши охватить значительно большую аудиторию, нежели при покупке только по словам». Сейчас многие провайдеры текстовой рекламы уже согласились с этим и активно реализуют на практике.
Комментарии