Продвижение сайта: кому его доверить?

Продвижение сайта в топ поисковых систем - это горячая тема, привлекающая бесчисленное количество заинтересованных клиентов. И чем активнее происходит перераспределение выделенных для рекламы бюджетов из традиционной области в сферу онлайн-маркетинга, тем больше предложений поступает от продавцов SEO-услуг.

Однако качественные услуги по продвижению сайтов получить не так просто, как кажется на первый взгляд. Хотя бы потому, что поисковое продвижение - это не только трудоемкий и длительный, но и довольно запутанный для непосвященных процесс. К тому же, даже опытные продвиженцы не смогут дать никаких гарантий, что процесс этот пойдет удачно и будет результативным для владельца сайта. Так что же делать в такой ситуации заказчику и как ему найти хорошего SЕО-подрядчика?

Во-первых, делая выбор, обращайте внимание не только на стоимость работ

Брать за ориентир самую низкую цену по отрасли можно только в том случае, если вы абсолютно уверены, что ожидаемый результат вас устроит вне зависимости от того, кто именно будет делать работу - опытный специалист с репутацией или неизвестно откуда взявшийся новичок-фрилансер, готовый за горсть медяков совершить кучу SЕО-открытий.

К сожалению, такой расклад маловероятен в поисковом продвижении. И за копейки вы получите именно то, что получите. Т.е., ничего.

Для ориентира, владельцы сайтов могут сравнить ценники на так называемое чистое SEO и комплексное поисковое продвижение, включающее в себя контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, e-mail маркетинг. При этом важно знать, что цены на SEO-услуги варьируются в зависимости от подхода конкретного специалиста к подбору ключевых слов, которые, в свою очередь, имеют разный уровень конкурентности, а значит, и бюджет на них потребуется разный.

Во-вторых, постарайтесь четко сформулировать для себя, что именно вы ожидаете от продвижения вашего сайта

Нередко случается так, что заказчик услуги сам с трудом понимает, что именно он хочет получить в результате и в каком направлении двигаться. Недолго думая, такой владелец бизнеса отдает решение этих задач на откуп подрядчика, что является довольно опасным шагом.

Даже если вы совсем ничего не понимаете в продвижении, постарайтесь сформулировать свои пожелания и изложить их подрядчику пусть даже в упрощенной форме. Иными словами, не ждите манны небесной, никто не будет для вас таскать каштаны из огня, пока вы не поставите строгие временные рамки и четко не определите желаемые результаты. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку.

В-третьих, почитайте отзывы клиентов SEO-компании и поинтересуйтесь ее историей

Большому кораблю - большое плавание. Так что, если компания, с которой вы собираетесь заключить договор на продвижение, действительно солидная, то у нее найдется немало бывших и настоящих клиентов, как довольных, так и недовольных. Проанализируйте их мнения о вашем потенциальном подрядчике и сделайте свои выводы. Посмотрите портфолио.

В-четвертых, выбирайте ту команду, которая не ленится давать информативные предложения

Конечно, такой критерий выбора кажется нелогичным - мало ли зазывал на рынке. Но рынок SEO-услуг - особенный. Здесь ценятся хорошо продуманные и проработанные предложения, содержащие большой объем информации.

Так что, если вы, в процессе поиска, встретили команду, которая потратила время на изучение вашего сайта и проанализировала особенности деятельности вашей компании, то обратите на нее самое пристальное внимание. Эти ребята уже не бросают слов на ветер, в отличие от спамеров, забрасывающих ваш электронный почтовый ящик письмами, начинающимися со слов «Уважаемый Директор Компании!» На такие «предложения» просто не отвечайте, не тратьте на них свое время.

В-пятых, отдайте предпочтение команде, осторожной в своих обещаниях

Подписать договор с такой компанией, которая обещает мало, а делает много - это мечта любого заказчика SEO-услуг. И мечта вполне осуществимая. Достаточно просто обратить внимание на слаженность работы команды и убедиться, что все ее действия направлены не на пускание золотой SЕО-пыли в глаза, а на конкретную, четко выверенную цель.

Держитесь подальше от тех контор, с легкостью раздающих гарантии, которых в SEO нет и быть не может. Едва вы возьмете в руки договор, подготовленный такой фирмой, как сразу же увидите в нем множество оговорок и сносок, набранных мелким шрифтом. Что является косвенным доказательством того, что из вас собираются только выкачивать деньги и обещать светлое завтра сколь угодно долго.

В-шестых, не экономьте на консультационной поддержке

Потратив деньги на услуги консультанта или независимого эксперта, разбирающего в отраслевых тонкостях, вы сможете не только понять «это непонятное SEO», но и, впоследствии, давать грамотные распоряжения своему подрядчику и проверять адекватность его действий, направленных на продвижение вашего сайта. С другой стороны, если вам повезет, и вы сумеете найти дружелюбного, надежного специалиста, то он и без консультантов сможет ввести вас в курс дела. Впрочем, помощь SEO-консультанта может вам понадобиться и для того, чтобы найти такого идеального подрядчика. Не экономьте. Несмотря на то, что услуги консультанта стоят недешево, они себя окупают.

Быстро эволюционирующая индустрия поискового продвижения пока еще не имеет устоявшихся стандартов. Именно поэтому, так труден путь владельцев бизнеса, желающих заказать качественные SEO-услуги у квалифицированных специалистов.

 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости