Словарь SEO-терминов

Специальные термины, сленговые выражения, профессиональные жаргонизмы – все это помогает членам какого-либо узкопрофильного сообщества не только понимать друг друга, что называется, с полуслова, но и моментально отличать своих от чужих. Но ведь вход в любой профессиональный мир никому не заказан. А чтобы все, ступившие на порог SEO, чувствовали себя увереннее при общении с членами этого профессионального сообщества и понимали, о чем говорят сеошники, мы создали специальный справочник.

Представленный на нашем сайте словарь содержит основные SEO-термины, аббревиатуры, сленговые слова и жаргонные выражения, принятые в среде оптимизаторов. Все термины расположены в алфавитном порядке и снабжены как краткими, так и подробными описаниями, составленными максимально простым и доступным языком. Для того чтобы прочитать развернутое описание термина, а также оставить свой комментарий, достаточно кликнуть по нему.

Этот SEO-словарь будет полезен, в первую очередь, для начинающих сеошников и специалистов из области поискового маркетинга. Именно поэтому мы постарались не перегружать наш глоссарий и выбрали для включения в него только те слова и выражения, без понимания которых невозможно освоиться на новом поприще. Так что, новички без труда смогут пополнить начальный багаж своих знаний, научиться понимать специфическую лексику оптимизаторов со стажем и, со временем, стать своими в этой сфере.

Кол-во строк: 
Бэклинк — внешняя ссылка на сайт
Вес ссылки — значение ссылающихся сайтов
ВИЦ — Взвешенный Индекс Цитирования Яндекс
Внутряк — внутренняя ссылка
Входная страница — первая страница входа на сайт
Говносайт — некачественный ресурс в интернете
Движок сайта, CMS — система управления контентом сайта
Домен — имя сайта в сети интернет
Донор сайта — ресурс передающий ссылочный вес на продвигаемый сайт
Дорвей — сайт используемый для переадресации на другой
Дублированный контент — неуникальная информация на сайте
Зеркало сайта — копия сайта в инернете
Индексация сайта — внесение информация в базу поисковой системы
Карта сайта — навигация пользователей по сайту
Кликфрод — скликивание рекламных объявлений
Клоакинг — прием черной оптмизации
Ключевое слово — тематическая фраза
Конверсия сайта — коэффициент полезных действий на сайте
Контекст — контекстная реклама в интернете
Контент сайта — информация представленная на сайте
Копирайтинг — процесс написания текстов на сайт
Кроссбраузерность — корректное отображение сайта в браузерах
Кэш — информация в индексе поисковиков
Линк — внутренняя или внешняя ссылка
Линкбилдинг — наращивание ссылок на сайт
Линкопомойка — размещение большого количества ссылок
Мета-теги — элементы веб-страницы передающие служебные данные поисковикам
Морда — главная страница сайта
Нигма — интеллектуальная поисковая система Рунета
Оптимизатор сайтов — специалист занимающийся оптимизацией веб-страниц

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости