Акцептор

Акцептор – это сайт, принимающий вес ссылки, размещенной на сайте-доноре. Термин имеет латинское происхождение от слова Accipio (принимать). В области SEO доноры и акцепторы так же взаимосвязаны, как в других сферах. Механизм взаимодействия строится по таким же законам, как и донорно-акцепторная связь, применяемая, например, в химии или медицине. Внешняя сторона процесса разбита на несколько этапов и выглядит так:

  1. На сайте-доноре располагается ссылка с анкором, нажав на которую пользователь попадает на сайт акцептор.
  2. Посредством ссылки страница сайта-донора передает часть своего веса странице сайта-акцептора.
  3. Акцептор, принимая донируемый вес, становится «тяжелее».

В выборе донора для собственного сайта лучше отдать предпочтение ресурсу, имеющему высокий показатель ТИЦ. Кроме того, важно учесть качество ссылок. Не каждый донор сайта передает одинаковый «вес» акцептору, поэтому к качеству ссылок предъявляются особые требования:

  • близкая тематика сайтов, участвующих в механизме связи «акцептор-донор»;
  • ссылка расположена внутри контента;
  • донор имеет высокий траст;
  • на странице донора присутствует не более двух ссылок.

Помимо всего прочего, донорские ссылки должны выглядеть естественно, чтобы поисковик не заподозрил, что это – купленные ссылки.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости