Донор сайта

Донор сайта – это веб-ресурс, передающий ссылочный вес другому сайту – акцептору. Вес ссылок донора оказывает непосредственное влияние на уровень ранжирования сайта-акцептора, его продвижение и развитие. Механизм взаимодействия «донор-акцептор» является из инструментов в продвижении сайта в поисковых системах, поэтому задача SEO специалиста заключается в профессиональном отборе донорских площадок для размещения на них статей и контекстных ссылок.

При выборе донора нужно учитывать такие параметры, как:

  1. возраст ресурса;
  2. показатели ТИЦ и PR;
  3. тематичность;
  4. авторитетность сайта;
  5. качество информационного наполнения;
  6. степень уникальности текстов;
  7. количество внешних ссылок на страницах.

Стоит обратить внимание, что обработанный тегами, запрещающими индексацию бэклинк, ведущий на сайт акцептор, не передает никакого веса. Найти хороших доноров можно через тематические каталоги, на форумах, в социальных сетях и блогах, но проще всего решать эту задачу через специализированные биржи ссылок.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости