- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Акцептор
Акцептор – это сайт, принимающий вес ссылки, размещенной на сайте-доноре. Термин имеет латинское происхождение от слова Accipio (принимать). В области SEO доноры и акцепторы так же взаимосвязаны, как в других сферах. Механизм взаимодействия строится по таким же законам, как и донорно-акцепторная связь, применяемая, например, в химии или медицине. Внешняя сторона процесса разбита на несколько этапов и выглядит так:
- На сайте-доноре располагается ссылка с анкором, нажав на которую пользователь попадает на сайт акцептор.
- Посредством ссылки страница сайта-донора передает часть своего веса странице сайта-акцептора.
- Акцептор, принимая донируемый вес, становится «тяжелее».
В выборе донора для собственного сайта лучше отдать предпочтение ресурсу, имеющему высокий показатель ТИЦ. Кроме того, важно учесть качество ссылок. Не каждый донор сайта передает одинаковый «вес» акцептору, поэтому к качеству ссылок предъявляются особые требования:
- близкая тематика сайтов, участвующих в механизме связи «акцептор-донор»;
- ссылка расположена внутри контента;
- донор имеет высокий траст;
- на странице донора присутствует не более двух ссылок.
Помимо всего прочего, донорские ссылки должны выглядеть естественно, чтобы поисковик не заподозрил, что это – купленные ссылки.
Комментарии