- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Анкор
Анкор (от английского слова Anchor – якорь) – это текст ссылки, заключенный в тег <a>. Прописывается это следующим образом: <a href="http://адрес сайта">тематический текст</a>, где слова «тематический текст» и есть анкор ссылки. Всего существует несколько видов анкоров:
- разбавленные, имеющие помимо ключевых слов дополнительный текст;
- неразбавленные, представляющие собой ключевые слова в чистом виде;
- соответствующие видам поисковых запросов – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Использование анкоров является важнейшим фактором, влияющим на продвижение веб-сайта и на ссылочное ранжирование. Поэтому текст анкора нужно грамотно составить и хорошо проработать, чтобы линк получил реальный вес. Очень большое значение имеет и наличие околоссылочного текста, расположенного непосредственно перед анкором и сразу же после него. Требования, которым должны соответствовать анкоры в тексте:
- уникальность;
- естественность;
- читабельность;
- соответствие тематике;
- оптимальное количество;
- грамотность;
- разнообразие.
Для составления анкоров, как правило, используют статистику запросов популярных поисковых систем – Яндекса, Google, Рамблера.
Комментарии