CPA

CPA (аббревиатура от англ. Cost Per Action) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за клики, как в PPC, а за конкретных потребителей, которые своими целевыми действиями подтвердили интерес к рекламируемому продукту.

На сегодняшний день CPA-модель считается одним из самых эффективных вариантов оплаты рекламы, используемой в поисковой рекламе сайтов, благодаря которой привлекаются целевые посетители. Цена за действие выше, чем цена за клик (CPC), вследствие чего, эту модель используют, преимущественно, те компании, для которых всемирная паутина является основным каналом продаж: интернет-магазины, хостинг-провайдеры, сервисы по доставке и бронированию билетов, туристические фирмы и т.д. Кроме того, CPA активно используется в партнерских программах и представляет собой один из основных видов заработка в сети.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости