- Подробности
- Категория: SEO-словарь
CPA
CPA (аббревиатура от англ. Cost Per Action) – модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за клики, как в PPC, а за конкретных потребителей, которые своими целевыми действиями подтвердили интерес к рекламируемому продукту.
На сегодняшний день CPA-модель считается одним из самых эффективных вариантов оплаты рекламы, используемой в поисковой рекламе сайтов, благодаря которой привлекаются целевые посетители. Цена за действие выше, чем цена за клик (CPC), вследствие чего, эту модель используют, преимущественно, те компании, для которых всемирная паутина является основным каналом продаж: интернет-магазины, хостинг-провайдеры, сервисы по доставке и бронированию билетов, туристические фирмы и т.д. Кроме того, CPA активно используется в партнерских программах и представляет собой один из основных видов заработка в сети.
Комментарии