- Подробности
- Категория: SEO-словарь
PPC
PPC (аббревиатура от англ. Pay Per Click) – вид интернет-рекламы с оплатой за клик. В отличие от такого инструмента интернет-маркетинга, как CPA (оплата за действие), рекламодатель платит владельцу площадки, на которой размещены его рекламные объявления, ссылки и баннеры, за нажатие – то есть, за простые переходы пользователей.
С практической точки зрения, увеличение PPC способствует повышению продаж товаров и услуг, повышению трафика и привлечению на ресурс целевой аудитории. Поставщиками целевой аудитории являются специальные сервисы поисковой контекстной рекламы, которые выполняют функции посредников между владельцами площадок и рекламодателями. Благодаря этим сервисам, процесс расстановки и покликовая оплата происходит автоматически.
Расчет по кликам может производиться также при продвижению сайта по трафику, пользователи также переходят по ссылке из поисковой выдачи.
Комментарии