PPC

PPC (аббревиатура от англ. Pay Per Click) – вид интернет-рекламы с оплатой за клик. В отличие от такого инструмента интернет-маркетинга, как CPA (оплата за действие), рекламодатель платит владельцу площадки, на которой размещены его рекламные объявления, ссылки и баннеры, за нажатие – то есть, за простые переходы пользователей.

С практической точки зрения, увеличение PPC способствует повышению продаж товаров и услуг, повышению трафика и привлечению на ресурс целевой аудитории. Поставщиками целевой аудитории являются специальные сервисы поисковой контекстной рекламы, которые выполняют функции посредников между владельцами площадок и рекламодателями. Благодаря этим сервисам, процесс расстановки и покликовая оплата происходит автоматически.

Расчет по кликам может производиться также при продвижению сайта по трафику, пользователи также переходят по ссылке из поисковой выдачи.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости