- Подробности
- Категория: SEO-словарь
CPC
CPC (аббревиатура от англ. Cost Per Click) – это стоимость клика по поисковой рекламе в интернете с последующим переходом пользователя на одну из страниц рекламируемого ресурса. СРС является одним из методов продвижения сайта, привлекающим целевую аудиторию, и, одновременно, прямым способом монетизации ресурса, выступающего в роли рекламной площадки. Как правило, минимальная цена клика варьируется в районе 10 центов. Для получения сколь-нибудь ощутимого дохода от СРС, необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости, оптимизировать сайт, сделать его привлекательным для рекламодателя.
В свою очередь, рекламодатель, желающий получить максимальную отдачу от размещенной рекламы, готов платить больше, но только в том случае, если пользователь не просто зайдет на сайт, а совершит на нем какие-то действия. Т.е., любой рекламодатель предпочтет не PPC (оплату за нажатие), а такую, наиболее интересную для себя модель, как CPA (оплата за действие). CPC не имеет прямого отношения к оптимизации и к ссылочному ранжированию. Поэтому не стоит раскидывать контекстную рекламу и рекламные баннеры по всему интернету в надежде получить прирост большой ссылочной массы. Эта схема не оправдывает себя.
Комментарии