- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Кликфрод
Кликфрод – вид сетевого мошенничества, представляющий собой обманные клики по контекстной рекламе в интернете лицом или лицами, незаинтересованными в увеличении конверсии ресурса. Скликивание объявлений может осуществляться как конкурентами рекламодателя, так и недобросовестными веб мастерами ресурса, которые стремятся увеличить доходность рекламной площадки. Случается, что и сами рекламодатели занимаются кликфродом в целях повышения коэффициента кликабельности CTR.
Согласно аналитическим данным, ложными являются от 10 до 15% кликов, которые в результате обходятся в многомиллионные потери крупнейшим онлайн-рекламодателям запада и наносят сильный урон имиджу поисковых систем. Для борьбы с этим видом мошенничества предпринимаются различные меры. В частности, отслеживаются IP-адреса, с которых наблюдается всплеск активности в определенное время, осуществляются двойные нажатия и т.д. Для блокировки ложных переходов используется специальная база подозрительных IP-адресов, замеченных в скликивании.
Сервисы контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords, всячески борятся с кликфродом. Считается, что им это удается.
Комментарии