Кликфрод

Кликфрод – вид сетевого мошенничества, представляющий собой обманные клики по контекстной рекламе в интернете лицом или лицами, незаинтересованными в увеличении конверсии ресурса. Скликивание объявлений может осуществляться как конкурентами рекламодателя, так и недобросовестными веб мастерами ресурса, которые стремятся увеличить доходность рекламной площадки. Случается, что и сами рекламодатели занимаются кликфродом в целях повышения коэффициента кликабельности CTR.

Согласно аналитическим данным, ложными являются от 10 до 15% кликов, которые в результате обходятся в многомиллионные потери крупнейшим онлайн-рекламодателям запада и наносят сильный урон имиджу поисковых систем. Для борьбы с этим видом мошенничества предпринимаются различные меры. В частности, отслеживаются IP-адреса, с которых наблюдается всплеск активности в определенное время, осуществляются двойные нажатия и т.д. Для блокировки ложных переходов используется специальная база подозрительных IP-адресов, замеченных в скликивании. 

Сервисы контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords, всячески борятся с кликфродом. Считается, что им это удается.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости