Конверсия сайта

Конверсия сайта – это отношение числа посетителей, выполнивших какие-либо целевые действия на сайте (покупку, клик по рекламному баннеру, заполнение анкеты), к общему числу посетителей за определенный промежуток времени. Выражается коэффициент конверсии в процентах и показывает эффективность применяемых инструментов интернет-маркетинга.

Чем выше коэффициент, тем прибыльнее сайт. Например, на сайт интернет-магазина зашло сто уникальных посетителей, четверо из них сделали покупку, значит, коэффициент конверсии составил 4%. Чтобы добиться роста конверсии сайта, необходимо проделать довольно большой объем работы, которая включает в себя веб-аналитику, базирующуюся на исследовании статистики и аудите ресурса, анализе сайтов-конкурентов, оценке поведения посетителей и т.д.

Одним из самых действенных инструментов повышения коэффициента конверсии является поисковая контекстная реклама, благодаря которой на сайт сразу приходят заинтересованные (целевые) посетители. В этом случае, задача владельца ресурса будет заключаться в том, чтобы превратить их из целевых посетителей в клиентов.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости