- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Конверсия сайта
Конверсия сайта – это отношение числа посетителей, выполнивших какие-либо целевые действия на сайте (покупку, клик по рекламному баннеру, заполнение анкеты), к общему числу посетителей за определенный промежуток времени. Выражается коэффициент конверсии в процентах и показывает эффективность применяемых инструментов интернет-маркетинга.
Чем выше коэффициент, тем прибыльнее сайт. Например, на сайт интернет-магазина зашло сто уникальных посетителей, четверо из них сделали покупку, значит, коэффициент конверсии составил 4%. Чтобы добиться роста конверсии сайта, необходимо проделать довольно большой объем работы, которая включает в себя веб-аналитику, базирующуюся на исследовании статистики и аудите ресурса, анализе сайтов-конкурентов, оценке поведения посетителей и т.д.
Одним из самых действенных инструментов повышения коэффициента конверсии является поисковая контекстная реклама, благодаря которой на сайт сразу приходят заинтересованные (целевые) посетители. В этом случае, задача владельца ресурса будет заключаться в том, чтобы превратить их из целевых посетителей в клиентов.
Комментарии