Поисковые запросы

Поисковые запросы представляют собой словосочетания или слова, которые пользователи вводят в поисковую строку, что найти в Сети интересующие их сведения. Классифицируются запросы по целевому назначению, и по частотности (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные). Целевые запросы в свою очередь делятся на информационные, транзакционные и навигационные. Анализ этих параметров является основой продвижения по запросам, поскольку грамотно подобранные ключевики позволяют оптимизаторам и рекламодателям направить интерес целевой аудитории в нужное русло. В итоге поисковые запросы составляют семантическое ядро сайта.

Для распознавания запросов и их интерпретации с целью улучшения качества выдачи, поисковые системы используют специальные алгоритмы. Кроме того, возможности ввода можно расширить при помощи некоторых символов. Например, поисковая система Яндекс использует целый ряд таких операторов, как оператор точной формы «!»; оператор учета стоп-слов «+»; оператор исключения рекламных сайтов из поиска «~» и т.д. Большинство поисковых систем выполняет поиск по всем формам слова или словосочетания. Найти необходимую информацию можно даже в том случае, если запросы написаны с ошибками.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости