- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Редирект
Редирект – автоматическое перенаправление посетителей одного сайта на другой, а также скрипт, благодаря которому происходит переадресация. На практике это выглядит следующим образом: пользователь вбивает в адресную строку браузера URL одного сайта, а попадает на сайт совсем с другим адресом. Использование редиректа может быть продиктовано самыми разными ситуациями. Например, когда стоит задача сохранить клиентуру интернет-магазина, переехавшего на новый адрес. При этом посетитель может набрать любой, известный ему URL – перенаправление произойдет автоматически и он в любом случае попадет на нужный ему ресурс.
Однако, для многих владельцев интернет-магазинов важно сохранить не только постоянных клиентов, но и достигнутые старым сайтом показатели. Для этого производится склейка доменных имен. Сложность заключается в том, что поисковые системы не испытывают симпатий к редиректам на уровне клиента, поскольку робот продолжает индексировать старую страницу, а посетители по факту приходят уже на новую. Зато к редиректу на уровне сервера (редирект 301) поисковые машины благосклонны, т.к. переадресация сайта на новый URL происходит однократно и понятно для поискового робота.
Комментарии