- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Рерайтинг
Рерайтинг (от англ. Rewriting – переписывать) – способ уникализации текстов, который широко используется в поисковой оптимизации при небольшом бюджете, выделенном для продвижения сайта. В отличие от авторского текста (копирайтинга), рерайт является изложением уже размещенных в Сети или в оффлановских печатных изданиях статей так, чтобы поисковыми системами они воспринимались, как абсолютно новый, уникальный контент.
Существует несколько способов выполнения рерайта – от примитивной замены отдельных слов синонимами и перестановки фраз в предложении до полной переработки содержания и структуры текста, когда от исходника остается только смысл и факты, не подлежащие изменению. Некачественный рерайт с низкой уникальностью сродни дублированному контенту – от него больше вреда, чем пользы. Как и любые другие неуникальные тексты (копипаст), страницы с подобным рерайтом могут попасть под фильтр при ранжировании или вовсе не будут индексироваться поисковыми системами.
Комментарии