Рерайтинг

Рерайтинг (от англ. Rewriting – переписывать) – способ уникализации текстов, который широко используется в поисковой оптимизации при небольшом бюджете, выделенном для продвижения сайта. В отличие от авторского текста (копирайтинга), рерайт является изложением уже размещенных в Сети или в оффлановских печатных изданиях статей так, чтобы поисковыми системами они воспринимались, как абсолютно новый, уникальный контент.

Существует несколько способов выполнения рерайта – от примитивной замены отдельных слов синонимами и перестановки фраз в предложении до полной переработки содержания и структуры текста, когда от исходника остается только смысл и факты, не подлежащие изменению. Некачественный рерайт с низкой уникальностью сродни дублированному контенту – от него больше вреда, чем пользы. Как и любые другие неуникальные тексты (копипаст), страницы с подобным рерайтом могут попасть под фильтр при ранжировании или вовсе не будут индексироваться поисковыми системами.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости