Как работать с Яндекс Директ
- Как пользоваться Яндекс Директ?
- Как проводить кампании с максимальной эффективностью?
- По каким объявлениям кликают пользователи?
- Как обеспечить высокий CTR, оптимальную цену и хорошую конверсию?
Мы ответим на все Ваши вопросы и поможем настроить кампанию таким образом, чтобы реклама действительно работала на Вас и на Ваш бизнес, а не просто «откручивалась», прожигая бюджет.
Подобрать слова, по которым будет показываться Ваше объявление, можно как при помощи самого сервиса Я.Директ, так и с использованием wordstat.yandex.ru. C их помощью Вы узнаете:
- как часто пользователи делали тот или иной запрос;
- зависит ли количество показов от сезона;
- какие уточняющие слова используют пользователи;
- насколько широко продвижение сайта в Яндексе позволит охватить Вашу целевую аудиторию.
Зачем же нужно это знать?
- Чтобы выбрать действительно «продающие» запросы, переходы по которым дадут максимальную конверсию.
- Планировать бюджет кампании на несколько месяцев вперед.
- Используя минус-слова и поисковые операторы, не допустить показов по «мусорным» запросам, которые будут только снижать показатели CTR и конверсии.
Таргетинг и настройка кампании
В настоящий момент реклама Яндекс может таргетироваться по:
- времени показа объявления;
- региону;
- рекламным площадкам входящие в РСЯ — Рекламную Сеть Яндекс — насчитывающую десятки тысяч качественных, прошедших модерацию сайтов.
От выбранных Вами критериев показа объявления будет зависеть количество конкурентов, а соответственно, и стоимость перехода по конкретной ключевой фразе. Так как итоговая стоимость клика зависит от истории CTR, мы рекомендуем делать несколько кампаний для рекламы одного проекта. Почему?
- В разное время суток CTR может отличаться.
- Если Вы работаете в нескольких регионах, то ставки для каждого из них также будут колебаться.
- Ночью и в выходные конкурентов, как правило, в несколько раз меньше. Соответственно, CTR увеличивается в 2-3 раза.
Причин можно назвать еще, по меньшей мере, несколько десятков. Главная же заключается в том, что максимальное «дробление» целевой аудитории позволяет обеспечить гибкое управление ставками Яндекс Директ и отбор запросов, которые при минимальных затратах дают оптимальную конверсию.
Управление кампанией
- Корректировка либо отключение неэффективных объявлений;
- Отслеживание поведения пользователей при помощи Метрики;
- Определение оптимального времени показа объявлений;
- Анализ кампаний конкурентов;
- Улучшение показателя CTR.
При условии грамотного управления кампаниями контекстная реклама Yandex Direct станет постоянным источником целевого трафика на Ваш сайт.
Но не стоит забывать, что идеальная кампания не является самоцелью. Только постоянная работа над сайтом, над дизайном и контентом посадочной страницы, над улучшением конкурентоспособности Вашего предложения позволят добиться желаемого уровня продаж.
Активность конкурентов (наравне с эффективностью Ваших кампаний) влияет на то, сколько стоит Яндекс Директ для Вас. Контекстная реклама в поисковых системах строится на простых принципах. Улучшайте CTR и кликабельность Ваших объявлений, экспериментируйте с посадочной страницей, отслеживайте высококонверсионные, сезонные и трендовые запросы. И тогда затраты на рекламу окупят себя многократно!